Ворвавшись в десятку лучших R&B исполнителей в свой первый раз в 1956 году с поразительно интенсивным блюзом «I Can’t Quit You Baby», гитарист-левша Отис Раш (Otis Rush) впоследствии зарекомендовал себя как один из лучших блюзменов в Чикаго. Раша часто считали одним из создателей гитарного стиля Вестсайда, наряду с Мэджиком Сэмом и Бадди Гаем (Magic Sam и Buddy Guy). Это была «туманная» честь, поскольку Раш так же часто играл в клубах южной части Чикаго в период «инкубации» звука в конце 50-х.
Тем не менее, его почитаемый статус главного чикагского новатора был навеки обеспечен звенящей, усиленной вибрато гитарной игрой, которая оставалась его основным «товаром», и вымученным, сверхинтенсивным вокалом, от которого волосы на затылке могли встать дыбом.
Если бы только талант был формулой всеобщего успеха, Раш, несомненно, был бы ведущим блюзовым исполнителем Чикаго. Но судьба, удача и собственные идиосинкразии гитариста привели его к большему успеху.
Комментарии (0)